Ребрендинг/редизайн айдентики

EKONIKA. Переменна я постоянная

В 2022 году сеть обуви и аксессуаров EKONIKA отметила тридцатилетие. На очередном витке развития компания обратилась к нам за комплексным проектом обновления бренда, чтобы привлечь новый сегмент городских модниц.

EKONIKA всегда важно было оставаться верной своим ценностям и наследию, поэтому Signal (part of ONY) начали работу с серии исследований, которые помогли бы ответить на вопрос: как бренду с историей оставаться модным и привлечь новую аудиторию?

Мы выяснили, что вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как способ рассказать о себе без слов. Для этого они осознанно развивают умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу. Этот принцип воплотился в концепции позиционирования EKONIKA и в слогане «Переменна я постоянная».

Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию, стала река — яркое проявление изменчивости и постоянства в природе.

Обновленный логотип EKONIKA теперь выполнен на латинице. Он представляет собой леттеринг с заключенной в него эмблемой — литерой «е» с фирменным срезом. Акцидентный срез намекает на необычную, но запоминающуюся конструкцию первой буквы предыдущей кириллической версии логотипа, подчеркивая концепцию изменений и внутреннего постоянства.

В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. В нем рационально-отстроенные знаки заключены в классические римские пропорции. Чтобы усилить визуальное выражение идеи дуальности, мы поработали над поведением типографики. Основным выразительным приемом стала консервативная центральная ось, которую мы «расшатываем» и освежаем с помощью втяжек, благодаря чему набор оживает и выглядит современнее.

В продолжение метафоры воды центральным цветом стал фирменный голубой. В палитре бренда он дополняется металликом, нейтральным бежевым и приглушенным черным. Расширенный цветовой набор включает в себя еще 8 дополнительных оттенков. Выбранные цвета отсылают либо к физическим и тактильным материалам (тканям, бархату, коже), либо к отражающим поверхностям (воде, стеклу, зеркалу и т. д.), как бы помогающим героине бренда посмотреть на себя.

Сайт: https://ekonika.ru/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F

ONY
Город: Москва
Клиент: EKONIKA
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Линда Косичкина, Арт-директор
Евгения Зелаутдинова, Арт-директор
Андрей Иляскин, Арт-директор
Максим Сойфер, Арт-директор
Эмиль Исхаков, Арт-директор
Клавдия Ильина, Креативный и бренд-стратег
Степан Картышов, CG-арт-директор
Костантин Симонов, CG-дизайнер
Иван Петров, Шрифтовой дизайнер
Таня Лебедева,, Дизайнер
Ксения Зайнашева, Дизайнер
Дарья Фирман, Продюсер
Екатерина Кузнецова, Продюсер
Анна Шульгина, Продюсер
Мария Линник, Ньюбиз
Батын Эр, PR
Мила Мелькина, Директор по стратегии и инсайтам
Ольга Коваленко, Лидер качественных исследований
Полина Кравченко, Старшая исследовательница
Ксения Бабий, Лидер семиотических исследований
Алина Зарипова, Исследовательница
Ольга Бочкарева, Лидер трендвотчинга и трендфоркастинга
Максим Кельшев, Главный продюсер
Анастасия Мейен, Ex-управляющий директор Signal

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.