Ребрендинг/редизайн айдентики
Редизайн сервиса «Пакет»
Сервис «Пакет» от X5 Retail Group позволяет покупателям совершать покупки по-новому. С его помощью, можно получать кешбек с неакционных товаров, копить его и применять, устраивая себе «скидки», когда это удобно. Сервис объединяет на одной онлайн-площадке множество брендов и магазинов.
Сервис обратился с задачей обновить существующий узнаваемый стиль, сформировать более современное, технологичное и диджитальное видение бренда и выделить «Пакет» на фоне остальных продуктовых единиц Х5.
Для актуализации гайдбука мы провели исследование и выявили несколько ключевых проблематик:
1. «Пакет» использует всевозможные каналы коммуникаций с аудиторией. Может ухудшаться эффективность креативов, если не соблюдать общие правила в дизайн-концепциях.
2. «Пакет» сотрудничает с множеством брендов и подрядчиков. Их собственное видение и разные подходы к созданию контента приводят к разрозненности форматов и разбросу качества.
3. Аудитория «Пакета» — молодые люди, которые следят за трендами. Важно своевременно обновлять фирменный стиль.
Мы разработали универсальные, но гибкие подходы в дизайн-концепциях и креативах, освежили гайдбук в соответствии с трендами дизайна 2023. Создали дополнительные 3D бренд-элементы и кей вижуал: адаптивный и вариативный, но при этом отражающий айдентику «Пакета». В гайдбуке мы обновили палитры, тем самым избавились от ограничений в цветовых решениях. В креативах мы использовали фотографии как основной визуальный элемент. Таким образом сфокусировали внимание на одном продукте или предложении, которое легко заменять в зависимости от сезонов и трендов.
Обновлённый нами гайдбук с подробно прописанными правилами позволил облегчить применение фирменного стиля, удешевил его использование во всех каналах взаимодействия.