Ребрендинг/редизайн айдентики

Restore. Ощущение праздника

Restore обладал статусом Apple Premium Reseller в России на протяжении восемнадцати лет. Но помимо работы с компанией бренд развивал большое количество собственных инициатив. Со временем образовалась целая экосистема услуг для улучшения клиентского сервиса и поддержки креативного сообщества. В прошлом году restore превратился в мультибрендовый магазин: в ассортименте появились новые марки и категории, а с ними – потребность в работе с новыми сегментами аудитории. К нам бренд обратился за новой айдентикой, позиционированием и внутренней архитектурой, которая бы упорядочила все продуктовые и сервисные предложения и отразила идеи творческого комьюнити.

Чтобы оптимизировать внутреннюю архитектуру, мы оставили четыре ключевых направления: магазин, техническую поддержку, предложения для бизнеса и комьюнити-направление. Обозначение бренда тоже стало более лаконичным: мы радикально упростили старый двухцветный логотип с двоеточием посередине, сделав его более цельным. А перенос двоеточия подсветил эволюцию бренда. Теперь коммуникация обещает больше предложений, открытий и сюрпризов.

Айдентика построена на коллажах, в центре которых — портретная фотография. На портретах — яркие представители нового сегмента целевой аудитории бренда: современные молодые люди, которые не боятся показывать свои эмоции. Предметные фотографии работают в композициях по тому же принципу, что и портреты, но главная роль здесь отдается не человеку, а продукту. Третий тип изображений — абстрактные чувственные фотографии. Они отвечают за эмоциональную составляющую коллажа и могут быть более или менее предметными. За видимым беспорядком кроется чуткая работа с колористикой и композицией со своими законами и правилами, по которым мы составили подробный гайд.

Все фотографии в этом кейсе (кроме продуктовых) сгенерированы с помощью AI. Мы подобрали промпты таким образом, чтобы за минуты получать выразительные портретные фотографии: мягкое освещение, фактурное пространство, модели с яркой харизматичной внешностью и стилизация под пленку. Чувственный абстрактный сет также сгенерирован в AI. Долгий кропотливый процесс по поиску правильных промптов и референсов,— но все равно менее трудозатратно и более бюджетно, чем делать съемку.

Наша 3D-графика — осязаемые, объемные сгустки ощущения праздника. Это результат поиска материалов, которые несут в себе разные эмоциональные заряды. Мы придумали несколько вселенных, в каждой из которой действует своя логика и живут свои существа. Геометрические жесткие формы, радостные мягкие дутики, текучие фигуры из дымчатого стекла и пушистые пузыри контрастируют друг с другом. Все они подобраны таким образом, чтобы в будущем сочетаться с разными продуктами и фотографиями.

Сайт: https://re-store.ru/

ONY
Город: Москва
Клиент: Restore
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Линда Косичкина, Арт-директор
Карина Язылян, Арт-директор
Степан Картышов, CG арт-директор
Егор Шульгин, CG дизайнер
Егор Тимофеев, CG дизайнер
Андрей Иляскин, арт-директор
Клавдия Ильина, креативный стратег
Сергей Григорьев, старший стратег в Signal (part of ONY)
Татьяна Лебедева, дизайнер
Алжана Амусова, дизайнер
Евгения Тамм, дизайнер
Женя Пьянков, саунд-дизайнер
Анна Шульгина, продюсер
Екатерина Додонова, продюсер в Signal (part of ONY)
Анна Федотова, ньюбиз
Батын Эр, PR

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.