Ребрендинг/редизайн айдентики

Крестецкая строчка

О фабрике Крестецкая строчка.
Крестецкая строчка — уникальный промысел сквозной вышивки, зародившийся в XIX веке в Новгородской губернии. Работы мастеров фабрики находятся в собраниях Эрмитажа, музея Декоративно-прикладного искусства, Русского музея и в частных коллекциях.

В 2015 году обанкротившуюся фабрику купил предприниматель, который решил возродить исчезающий народный промысел. Как и больше века назад, изделия с вышивкой выполняются мастерицами вручную по старинным технологиям и выходят ограниченным тиражом.

После долгого периода упадка и забвения, фабрика переживает возрождение, поэтому появилась потребность в обновлении бренда.


Задача.
Создать деликатный графический стиль не мешающий восприятию тонкой северной вышивки. Обновить визуальный образ бренда, сделать современным, но бережно сохранить историческое наследие промысла. Подчеркнуть уникальность ручной вышивки, на которую мастерица тратит много часов.


Решение.
Мы сохранили образ птицы из предыдущей версии логотипа. При этом облегчили его и привнесли чёткие геометричные линии, свойственные Крестецкой вышивке. Разработали упаковку, аккуратно обрамляющую текстиль и подчёркивающую ручную работу — каждый конверт прошивается вручную на фабрике. Для мастериц создали индивидуальные штампы с фамилией, которые ставят на упаковку. На бирках предусмотрели место для написания количества часов, потраченных на вышивку изделия.

Особое внимание мы уделили каждому носителю бренда, от момента рождения вышивки, до момента продажи, от здания фабрики в посёлке Крестцы до магазина в центре Санкт-Петербурга.

Анастасия Лукина
Клиент: Крестецкая строчка
Лукина Анастасия, арт-директор/дизайнер
Панькова Ольга, леттерер
Козлова Соня, дизайнер
Волынкина Анна, дизайнер

Участник является призёром фестиваля Среда.