Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг NL International

NL International - производитель продуктов для улучшения качества жизни. Для бренда была разработана новая айдентика, близкая текущей аудитории NL (30+) и привлекательная для молодежи. Логотип создали из правильных лекальных кривых, плавно перетекающих друг в друга. «Дутые» буквы образовали нестандартный для категории символ. Айдентика-трансформер в зависимости от аудитории и задач превращается из консервативной и строгой в более легкую и молодежную. Детали и цвет полностью меняют настроение бренда. Один из необычных элементов, ценник «тянучка», способен заполнить необходимое пространство рекламного носителя. А разнообразные иконки – дать потребителям дополнительную информацию. Например, иконка-планета напомнит об истории бренда и самом первом логотипе NL. А «цветочные» знаки расскажут о натуральности продукции бренда.

Восход
Город: Москва
Клиент: NL International

Участник является призёром фестиваля Среда.