Ребрендинг/редизайн айдентики

ALPINDUSTRIA ребрендинг

«Альпиндустрия» появилась в 1988 году как небольшой кооператив, объединяющий альпинистов. Сейчас это крупная сеть магазинов, горный клуб, турагентство и организаторы соревнований по трейлраннингу и фрирайду.

Последний раз компания обновляла логотип больше 20 лет назад. Старый логотип состоял из графической и шрифтовой части, его сложно было использовать в диджитал и на физических носителях. В новой версии следовало сохранить ассоциацию с горами, но сделать её более легкой и адаптивной. Обновлённый логотип стал шрифтовым, минималистичным и лаконичным.

Логотип превращается в знак — две буквы «А» сворачиваются в горы (и альпинистские кошки). Его можно использовать под разные форматы: аватарка в социальных сетях или значок веб-сайта. Логотип подходит и для физических носителей разных размеров — для флагов, палаток или чайной кружки.

В ребрендинге появился новый синий, более сложный и брутальный. Холодный оттенок ассоциируется с профессионализмом, стойкостью и сложностью, с которой приходится сталкиваться в горах.

Для фотографий были разработаны фирменные цветные фильтры. Они помогают сделать контент бренда более узнаваемым и передать захватывающее дух ощущение от экстремальных видов спорта.

Новый брендинг компании уже можно встретить в оформлении офлайн-магазина, на экипировке и в горах на соревнованиях.

Сайт: https://alpindustria.ru/

SETTERS
Город: Г.Санкт-Петербург
Клиент: Альпиндустрия
Ксения Жаворонок , Руководитель отдела дизайна
Дмитрий Литвинов, Арт-директор
Лиза Филиппова, Графический дизайнер
Ксения Булычова, Менеджер проекта
SETTERS, Агентство

Участник является призёром фестиваля Среда.