Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг Крошки Картошки в стиле русского хюгге

Контекст и задача

Крошка Картошка — первая российская сеть ресторанов быстрого питания. Сегодня это более двухсот точек по всей стране, при этом в оформлении нет единого стиля и можно встретить дизайн пяти- и даже десятилетней давности.

Задачей было уйти от визуального аналога «бабушкиного шкафа» и привлечь молодую аудиторию, сохранив логотип, зеленый цвет и элементы «крафтового» дизайна.

Стратегия: наполняем смыслом

Мы живем в эпоху искусственной идеальности и достигаторства, но в то же время среди молодежи растет тренд на «новую искренность», стремление к настоящему общению и правдивым эмоциям. А картошечка — любимый россиянами продукт, всегда вызывающий теплые воспоминания и ассоциации. Поэтому новая миссия Крошки Картошки — стать местом с домашней атмосферой и едой для души, которое наполняет теплотой и простыми радостями.

Сообщение: наполняем теплотой

Мы назвали это «русским хюгге», что отсылает к скандинавской идее счастья в ежедневных мелочах. Слоган «Наполняем теплотой» отражает эмоциональное отличие бренда: мы наполняем день и физическим теплом, и душевной теплотой.

Бренд-константы: наполняем стилем

Хюгге отличает естественность, поэтому мы доработали повара в логотипе, сделали его позу более анатомически правильной, убрали зеленый круг, обновили начертание. Новая цветовая палитра основана на «съедобных» натуральных цветах картофеля и наполнителей. Команда также провела съемку с фуд-фотографом и разработала гайд для фотостиля: естественность, теплая цветовая гамма и солнечный свет, неидеальная картошка. Атмосферу уюта дополняют текстуры, аксессуары, текстиль.

Графика: наполняем жизнью

Мы разработали и новые элементы графики: текстовый паттерн, текстуры, маркер и иллюстрации. При разработке текстур мы погрузились в контекст в прямом смысле: отсканировали оттиски картофеля и использовали оттиски для крафтового эффекта в иллюстрациях.

Сами иллюстрации образуют целый микромир, для его ключевых героев даже придумали легенду. Повар теперь не фермер, а настоящий профессионал: руководит отделом счастья клиентов. А новый персонаж Кошка Картошка работает в отделе качества и всегда крутится где-то рядом. Кроме того, этот мир населяют городские жители, которых можно увидеть на велосипеде, на пикнике в парке или во время обеденного перерыва за любимым сериалом.

Также мы обновили вывески и менюборды, упаковку, форму и предложили концепцию оформления интерьеров. Ребрендинг уже можно увидеть в центральных точках Крошки Картошки и в соцсетях.

Сайт: https://www.kartoshka.com

The Clients
Город: Москва
Клиент: Крошка Картошка
Иван Дергачев, креативный директор
Александр Божко, креативный директор
Лидия Капыш, дизайн-директор
Елена Савина, менеджер проекта
Александр Черкасов, арт-директор
Дарья Буханова, дизайнер, иллюстратор
Александра Медведская, стратег
Ксения Лазарева, копирайтер
Дмитрий Артемьев, копирайтер
Виктория Вихрова, иллюстратор
Александр Захаров, motion & 3D design
Григорий Мерный, motion design
Кирилл Трошин, композитор
Евгений Ревенко, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА