Ребрендинг/редизайн упаковки
Na medu
Метафора бренда шоколада Na medu — «натуральный источник эндорфина».
При разработке визуальной концепции упаковки хотелось подчеркнуть не только натуральность продукта, но и удовольствие от насыщенного вкуса. Поскольку Na medu становится международным брендом, нам важно было уйти от эстетики маленькой мануфактуры, сделать шоколад заметным и привлекательным на полке обычного супермаркета. Новое позиционирование делает бренд более современным и позитивным, но сохраняет главные ценности — заботу о здоровье людей, благородство в ведении бизнеса и аутентичное производство с честным составом.
Изначально шоколад продавался в крафтовой упаковке и не имел выраженной коммуникации, это делало его малозаметным на полке, а разные вкусы было трудно дифференцировать. В дизайне нам важно было отразить не «снобский», а открытый и позитивный образ бренда для широкой публики. Название продукта изображено на латинице — Na medu, так как шоколад планируют продавать не только в России, но и поставлять в Китай, Турцию и ОАЭ. Современный контрастный игривый шрифт и лаконичное изображение вылетающей пчелы ненавязчиво отсылает к меду. Более активно «медовые» элементы используются в иллюстрациях на упаковках.
В концепции мы решили буквально визуализировать название на упаковке: упрощенно изобразили соту, а на ней — асимметричные композиции из ингредиентов. На шоколаде без добавок — какао-плоды, на продуктах с другими вкусами с ними соседствуют апельсин, инжир или перец. Стиль иллюстрации передает ощущение натуральности, не жертвуя яркостью и заметностью на полке. Также разработали цветовое кодирование, чтобы потребители могли узнать любимый вид шоколада издалека. Знак в виде улья с пояснением «мед вместо сахара» помогает новым покупателям быстро узнать главное преимущество бренда по сравнению с обычным шоколадом.
Участник состоит в АБКР или АКМА