Ребрендинг/редизайн упаковки

Редизайн упаковки бренда Novoferma

Novoferma долгое время была известна как основной поставщик замороженных полуфабрикатов для KFC. Однако для выхода в сегмент b2c бренду требовалось обновление.

Задача проекта — разработать фирменный стиль и упаковку, которые позволили бы марке занять лидерские позиции и на розничном рынке.

Идея заключалась в создании акцентов на готовом продукте — для этого мы уделили особое внимание фудстайлингу и работе с изображениями. А чтобы упаковка превратилась в канал коммуникации, были разработаны авторские персонажи. Героями иллюстраций стали курочки и другие “жители” той самой Новофермы. Образы персонажей получились ироничными, но не карикатурными, что помогло с точки зрения восприятия остаться в более высоком ценовом сегменте.

Новый дизайн-подход отражает как характеристики самого продукта, так и ценности бренда в целом. Это особенно важно, когда речь идет о конкуренции на рынке, где велика доля спонтанных покупок, а эмоциональная связь порой значит не меньше рациональных соображений.

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Новоферма
Владимир Федосеев , креативный директор
Арина Юшкевич, дизайн-директор, арт-директор
Екатерина Кожевникова , дизайнер
Александра Щит , дизайнер
Денис Емелин , видеодизайнер
Евгения Баранова , руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА