Ребрендинг/редизайн упаковки
Редизайн упаковки бренда Novoferma
Novoferma долгое время была известна как основной поставщик замороженных полуфабрикатов для KFC. Однако для выхода в сегмент b2c бренду требовалось обновление.
Задача проекта — разработать фирменный стиль и упаковку, которые позволили бы марке занять лидерские позиции и на розничном рынке.
Идея заключалась в создании акцентов на готовом продукте — для этого мы уделили особое внимание фудстайлингу и работе с изображениями. А чтобы упаковка превратилась в канал коммуникации, были разработаны авторские персонажи. Героями иллюстраций стали курочки и другие “жители” той самой Новофермы. Образы персонажей получились ироничными, но не карикатурными, что помогло с точки зрения восприятия остаться в более высоком ценовом сегменте.
Новый дизайн-подход отражает как характеристики самого продукта, так и ценности бренда в целом. Это особенно важно, когда речь идет о конкуренции на рынке, где велика доля спонтанных покупок, а эмоциональная связь порой значит не меньше рациональных соображений.
Участник состоит в АБКР или АКМА