Ребрендинг/редизайн упаковки

Редизайн упаковки бренда Комарофф

«Комарофф» — бренд из сегмента недорогих средств от укусов насекомых. Покупая продукцию, потребитель приобретает не просто репеллент, но и возможность спокойного отдыха на природе.

Задача проекта — редизайн упаковки и логотипа, чтобы в конечном итоге они могли передавать идею эффективности средства и выделяли бренд в ряду других.

Дизайн упаковки строится на минималистичном и человечном подходе. Мы разработали дружелюбных персонажей, которые нашли дзен в борьбе с насекомыми. Логотип тоже обрел новую гармонию. Буквы «Ф» превратились в графичных мушек, а начертание стало более современным. Характер шрифта рифмуется с мягкими линиями в иллюстрациях, а спокойная, но заметная палитра этикетки передает живое настроение обновленного бренда.

Редизайн позволил бренду стать заметным на высококонкурентном рынке репеллентов. А рассказанные сюжеты превратили упаковку в канал коммуникации с потребителем, что помогает бренду не только выделяться на полке, но и экономить на маркетинговой активности.

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Комарофф
Владимир Федосеев , креативный директор
Арина Юшкевич, дизайн-директор
Сергей Гурьянов , арт-директор
Полина Ильина, дизайнер
Дарья Лубашова , 3D-дизайнер
Евгения Баранова , руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА