Ребрендинг/редизайн упаковки
Halsa — ребрендинг упаковки персональных наборов витаминов с доставкой
Halsa — подписка на персональные наборы витаминов с доставкой: алгоритм на основе искусственного интеллекта по итогам теста на сайте индивидуально подбирает для пользователя сочетание питательных веществ, после чего сервис доставляет месячный набор витаминов.
Задачей ребрендинга было: разработать стратегию, которая будет артикулировать причастность бренда к рынку E-commerce 2.0, создать консистентный в цифровой и тактильной среде визуальный язык, а также, подчеркнуть экспертность Halsa — бренда, который помогает сформировать привычку заботиться о себе и вдохновляет ощутить и использовать потенциал хорошего самочувствия в повседневной жизни.
Двухчастная композиция графики и модульная коробка, блестящие поверхности и абстрактные иллюстрации воплощают визуальную метафору «Конструктор здоровья» и проявляют экспертные и одновременно волшебные качества бренда.
Модульность конструкции упаковки упрощает формирование привычки. Упаковка витаминов в форме двух кубиков позволяет систематизировать прием витаминов и адаптировать к своему расписанию: первый кубик можно оставить дома, второй — на работе, или первый оставить в спальне, второй — на кухне. Характерные для категории функциональная типографика и зеленый цвет сообщают пользователю ясное и экспертное ощущение бренда.
Иллюстрации на упаковке, созданные в коллаборации с несколькими художниками, образно рассказывают, как и куда можно направить обретенную силу, либо буквально изображают ее через авторские абстракции и метафоры. Плавные изгибы графем логотипа, его общая «текучесть» в сочетание изумрудной фольгой передают мягкость надписи и транслируют витальность, гибкость и волшебство — такими вы можете стать, если будете заботиться о себе.