Ребрендинг/редизайн упаковки

Ребрендинг стм «Просто Азбука»

Ребрендинг СТМ «Просто Азбука»
«Просто Азбука» — одна из основных частных марок сети «Азбука вкуса». Это бренд базовых и простых решений на каждый день с высоким качеством и представленностью в 25 категориях.
Наши покупатели ценят «Просто Азбуку» за понятный и чистый состав и простые решения для ежедневных потребностей. Внешний вид стм разрабатывался в 2010-ых годах и к началу 2020-ых во многом уступал конкурентам и перестал соответствовать трендам графического дизайна, поэтому в сентябре 2021 года был объявлен ребрендинг частой марки.
Руководствуясь ключевым сообщением и позиционированием «Просто Азбука», мы выбрали максимально простое, но при этом гибкое решение в дизайн-подходе. Дизайнеры убрали лишние элементы и разделили упаковку на 2 части — бренд-зону и зону продукта. Команда разработала правила расположения элементов на этикетке и подход к дифференциации в ассортименте товаров. При всей своей лаконичности рамочная конструкция позволила вводить дополнительные решения для дизайна упаковки без риска потерять узнаваемость бренда. Это позволяет учитывать правила продуктовой полки, вводить фотографию продукта, графику или паттерны. В рамках ребрендинга был разработан полноценный интерактивный брендбук: https://lp.av.ru/prosto_azbuka

Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Город: Москва
Клиент: Азбука вкуса
Александра Логиневская , Дизайн директор
Дарья Квон , Ведущий дизайнер упаковки
Алексей Пашнин, Ведущий дизайнер упаковки
Ксения Ипполитова , Дизайнер упаковки
Мария Нестерова, Дизайнер упаковки
Юлия Хатеенкова, Дизайнер упаковки
Илья Мальгинов, Технический дизайнер
Дарья Горностаева , Креативный фотограф
Юлия Печиннова , Фотопродюсер
Евгения Грязнова , Старший бренд менеджер СТМ
Алёна Радионова, Руководитель отдела СТМ
Ирина Коротич, Разработка брендбука

Участник является призёром фестиваля Среда.