Дизайн и оформление мест продаж

Гастромаркет живых морепродуктов и морских деликатесов "НЕУСТРИЦА"

Бренд разработан с нуля до открытия с авторским надзором.
Для гастромаркета живых морепродуктов и морских деликатесов "НЕУСТРИЦА" были созданы:
1. нейминг, концепция и платформа бренда;
2. айдентика и подготовка дизайн носителей;
3. фото и видео продакшн и работа с амбассадорами;
4. интерьер и декор;
5. контент-план и smm.

ЗАКАЗЧИК & ИСПОЛНИТЕЛЬ
Этот бренд я создавала вместе с командой студии для своего ритейл/horeca бизнеса (Коновалова Антонина, основатель и артдир студии брендинга и коммуникационного дизайна "KREMSUP"). Соответственно, я и заказчик, и исполнитель проекта.

CONCEPT
В названии с перечеркнутым НЕ заключается глубокая и эмоциональная концепция.
Проект и сам бренд несет в себе ключевую установку: объединение и мотивация людей на действия, на созидание, на раскрытие себя и своего потенциала. А фундаментальным элементом стиля является перечеркнутое НЕ, с помощью которого мы взаимодействуем с ЦА.
НЕ – это отрицание и неопределенность: «у тебя не получится», «не стоит туда лезть», «это не для тебя».
Перечеркивая НЕ, бренд призывает освободиться от страхов и предрассудков, быть собой. Конечно, призыв к действию имеет и коммерческую идею: используя "неслова", мы призываем аудиторию пробовать новое, не бояться экзотических блюд, подсаживаем на морепродукты новую аудиторию и рассказываем много интересного.  
А также побуждаем быть смелее в своих гастрономических экспериментах и открытиях.

АССОРТИМЕНТ
В меню у нас целый зоопарк экзотических морских деликатесов.  Например, анадара - это единственный в мире моллюск с кровеносной системой (сашими из анадары подается с шотом красной крови); морские ежи; гребешки; лобстеры из Канады; крабы; спизулы; морской огурец и даже гуйдак (моллюск, похожий на мужской половой орган), не говоря уже об огромном ассортименте устриц.
В ассортименте магазина также большой выбор морских готовых полуфабрикатов: рыба, гребешки, фаршированные мидии, икра, охлажденные морепродукты, копченые морские деликатесы, импортная бакалея, ну и, конечно, вино.

СТИЛЬ
Фотостиль взят за основу визуальной идентификации.
Мы разделили брендовый контент и продуктовый контент визуально. Для brand images использованы черно-белые фото амбассадоров и моделей с морепродуктами, а для готовых блюд - цветные аппетитные фото в сочетании с фирменными цветами и текстами.

АМБАССАДОРЫ
В качестве амбассадоров для продакшена мы выбрали людей, которые росли и жили в Ставрополе и чем-то прославили город. Например, гитарист группы "Градусы" Арсен Бегляров, Валентина Кот - основатель самого большого приюта для бездомных животных на юге России, Алена Заветная - основатель популярного журнала "Культ Личности" и других.

ИНТЕРЬЕР
«НЕУСТРИЦА» - магазин и устричный бар одновременно. В центре гастромаркета огромный пятиметровый аквариум, один из самых больших специализированных аквариумов для моллюсков в России.
Аквариум расположен прямо у окон, которые выходят на прогулочную аллею фонтанов. Вечером, проходящие мимо люди не могут не обратить внимание на живых крабов, лобстеров, ежей и других морских обитателей.
В интерьере преобладает черный цвет, как символ глубины океана, а в сочетании с натуральными оттенками песка и камней интерьер становится уютным и теплым. Фишкой интерьера стали специально разработанные для проекта композиции и декор из сухоцветов, напоминающие подводные кораллы и водоросли.
А ключевым объектом стал, конечно, пятиметровый аквариум с ярко-голубой подсветкой.

ТАК БЫВАЕТ
Мы быстро стали первыми по устрицам и излюбленным местом жителей и гостей города, продавая устриц с неимоверной скоростью. Проект знали все в городе, он быстро развивался.
Но, к сожалению, мы с партнером разошлись во взглядах по развитию бизнеса, пришлось закрыть заведение.
Да, бизнес не получился, но этот бренд жив и он обязательно будет жить в другом исполнении и с другими хозяевами.  Сейчас мы ведем переговоры о продаже бренда и проходим регистрацию в Роспатенте.

Спасибо за внимание!
Антонина,
основатель и арт директор "kremsup studio",
несостоявшийся ресторатор

Сайт: https://instagram.com/neustritsa?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

Kremsup studio
Город: Ставрополь
Клиент: ООО "Устрица"
Коновалова Антонина , арт директор и бренд менеджер
Захарова Анастасия , 3D дизайнер
Оля Клевер, декор
Мазникова Анжелика , графический дизайнер
Лоптев Андрей , фотограф
Островерхова Диана , фотограф
Волков Александр , моушен дизайнер