Дизайн и оформление мест продаж
Интерьеры магазинов «Пятёрочка»
У «Пятёрочки» есть море всевозможных носителей для разных мест, ситуаций и товарных категорий. Мы тщательно их изучили, определили, что создает визуальный шум, и придумали, как сделать навигацию эффективной, а интерьеры — уютными.
Чтобы облегчить взаимодействие покупателей с магазином, мы разработали цельную систему коммуникации. В ее основе — то, за что покупатели ценят «Пятёрочку»: свежесть продуктов, классная система скидок и удобный сервис.
Фирменный паттерн из формальной заливки превращается в самостоятельный инструмент и дополняет традиционные округлые формы — все выглядит дружелюбно и привлекательно.
Подвесы на входе в магазин задают правила игры, знакомя покупателей с ключевыми цветами и формами.
Рассеченный пополам круг напоминает проценты и притягивает посетителей к скидкам.
Боковины акционных стеллажей помогают сориентироваться, если не виден подвес.
Сообщения о качестве и свежести товаров оформляются зеленым листочком.
Борта объемных вывесок окрашиваются в тот же цвет и поддерживают визуальный код.
Некоторые из них — бежевого цвета, который придает интерьеру теплоты и уюта.
Сервисная коммуникация нарочито строгая и двуцветная. Простота верстки помогает быстро доносить полезную информацию, а красные акценты привлекают внимание.
Крупный ненавязчивый паттерн покрывает оборудование в поддержку айдентики.
Все элементы складываются в лаконичную и легко считываемую систему носителей, хорошо заметных в буйной визуальной среде магазина.
Участник состоит в АБКР или АКМА