Дизайн и оформление мест продаж
Специализированная сеть магазинов "ХОЗЯИН КАМЧАТКИ"
«Хозяин Камчатки» – первая в Красноярске специализированная сеть магазинов камчатской икры, рыбы и морепродуктов, которая работает с 2008 года. В настоящий момент это одна из крупнейших в городе сетей данного сегмента, которая насчитывает 8 торговых точек. Бренд является признанным авторитетом среди рыбных гурманов и лидером по ассортименту лососёвой икры премиум-качества.
Пилотный проект оформления флагманского магазина «Хозяин Камчатки» включал в себя полный комплекс работ, а именно дизайн и реализацию интерьера и экстерьера. В единой стилистической концепции решены все элементы, начиная от уличной витрины и вывески и заканчивая униформой персонала.
Интерьер содержит ряд ассоциативных якорей, усиливающих связь с брендом и традициями рыбного промысла. За основу цветового решения взят глубокий синий оттенок океана, который дополнен контрастным икорным акцентом. Цветовое решение поддержано фирменной авторской графикой, вдохновлённой природой Камчатки, её знаменитыми вулканами. Ключевой фигурой является медведь – тот самый хозяин территории, главный символ бренда.
Торговая стойка, полки и сувенирный шкаф выполнены из массива натурального дерева. Светлая фактурная древесина в сочетании с тёплым освещением создают располагающую атмосферу. Форма потолочных абажуров повторяет образ рыболовных «морд» – традиционных рыбацких ловушек, сплетённых из тонких прутьев.
Для эффектной презентации продукции проведён «тюнинг» холодильных витрин, создана фирменная упаковка и этикетки для товаров.
Специально для «Хозяина Камчатки» выпущена коллекция мерча, которая подчеркивает экспертность бренда. В неё входят профессиональные кухонные аксессуары (доски для приготовления и сервировки, кожаные и текстильные фартуки), а также стандартные востребованные позиции (сумки-шоперы, футболки, худи, магниты и т.д.).
В оформление полностью интегрирован новый визуальный стиль бренда, ранее также разработанный дизайн-группой ArtStyle. Проведённый ребрендинг транслирует важные эволюционные изменения: «Хозяин Камчатки» стал лидером по уровню качества продукции, сервиса, широте и уникальности ассортимента. Но в то же время сохранил свои ценности, идеологию и близость к покупателям.