Дизайн и оформление мест продаж

Ребрендинг отделений Банка Уралсиб

В конце 2021 года Банк Уралсиб запустил кампанию по ребрендингу. Ребрендинг должен был представить новый образ банка: современного, узнаваемого, надежного, солидного и при этом близкого людям.

Главная цель ребрендинга — показать клиентам, что банк готов меняться. Для этого была разработана новая сервисная стратегия, которая должна создавать управляемое впечатление от взаимодействия потребителей с брендом.

Были разработаны сервисные сценарии взаимодействия сотрудников банка с клиентами, реализация которых учитывает все потребности потребителей и позволяет добиться целевой эмоции в разных функциональных зонах. В данных сценариях были отражены ценности банка:
- Надежность (эмоция спокойствия и уверенности),
- Человечность (эмоция восхищения, лояльности)
- Ответственность (уважение к компетентности, ощущение собственного статуса, диалог на равных),
- Актуальность (эмоция радости от простоты и понятности использования).

В 2023 году Банк Уралсиб закончил разработку руководства по оформлению точек продаж в новой стилистике. В течение года было обновлено более 10 офисов в разных регионах страны: Уфа, Москва, Краснодар, Тверь, Дубна, Белово, Кемерово, Одинцово, Новокузнецк, Иваново, Новороссийск. Но работа не заканчивается, на следующий год планы еще более амбициозные. Региональная сеть банка достаточно широка, и при этом она непрерывно развивается.

Сайт: https://www.uralsib.ru

Банк Уралсиб
Город: Москва
Клиент: ПАО "Банк Уралсиб"
Дарья Агапова, Бренд-директор Банка Уралсиб
Дильбар Бурханова, Координатор проекта по ребрендингу Банка Уралсиб
Димитар Гавански, Креативный директор INTO Branding GmbH
Алексей Штоф, Главный архитектор
Илиана Борисова, Сопровождение, реализация, архитектор-дизайнер