Типографика в айдентике

Freelabel

Freelabel — это бренд одежды и аксессуаров из экологичных материалов, главными ценностями которого провозглашены свобода, творчество и сама жизнь.

Свобода, уникальность и проявление индивидуальности являются основными ценностями бренда повседневной одежды Freelabel. Имея в виду эти понятия, мы вдохновились плакатами и леттерингом, который создавался людьми при помощи подручных средств, выходившими на демонстрации во всем мире и высказывающих свою позицию. Идея показалась нам удачной, потому что у Freelabel мы увидели очень много цитат на одежде, продающейся в магазине.

Мы рассмотрели процесс создания народного леттеринга изоляционной лентой на картонных коробках с технической информацией, оставшейся по наследству от предыдущего использования. Так появился логотип с переменным написанием одних и тех же букв, например «Е» и «L», в разных частях имени бренда и акцидентный шрифт с альтернативными знаками. Главным принципом создания текстовых сообщений стало максимально крупное расположение основной надписи-высказывания при условии ограничения формата носителя. В результате сложились и правила работы с такими надписями, которые не всегда полностью помещались в ровную строку на постерах.

В итоге наш шрифт стал главным инструментом визуальной идентификации и ярким элементом манифестации ценностей бренда Freelabel, которые стали нагляднее и очевиднее. Им написаны различные фразы, цитаты и высказывания на одежде и в пространстве магазина Freelabel.

Сайт: https://www.terminaldesign.ru/branding/portfolio/potrebitelskiy_brending/freelabel/

Терминал дизайн
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Магазины Freelabel
Иван Куликов, Креативный директор, дизайнер
Соня Сорокина, Дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА