Типографика в айдентике

Логотип «Мяты лаунж»

«Мята лаунж» — сеть заведений, где знают толк в паровых коктейлях и предлагают отличные напитки. Здесь встречаются с друзьями, устраивают душевные вечеринки и проводят шумные корпоративы. В студии для «Мяты лаунж» задизайнили свежий логотип с настроением.

Кроме того, мы провели исследование и помогли сформировать базу для новой айдентики, узнав у посетителей сети, чего им не хватает. При этом учли потребности людей с ограниченными возможностями, так как в компании уверены, что право на комфортный отдых имеет каждый.

Знак притягивает взляд сочетанием игривости и загадочности. Его главный элемент — геральдическая М, уверенно стоящая на ногах-вензелях в обрамлении причудливого узора.

Для текстовой части выбран изящный шрифт, подчеркивающий эстетику баров и утонченный вкус посетителей. Логотип отлично вписывается в атмосферу с приглушенным светом и едва уловимыми парами.

Основной цвет растительно-огненных узоров — зеленый. Для заведений разных форматов выбраны свои цвета: синий — для баров, золотой — для ресторанов, а красный — для киберспортивных клубов.

Логотип прекрасно смотрится на фирменных документах и повседневных вещах.

Art. Lebedev Studio
Город: Москва
Клиент: Мята Lounge
Артемий Лебедев, арт-директор
Валерий Толчанов, дизайнер
Мария Зубарева, дизайнер
Алексей Малков, шрифтовик
Константин Филоненко, исследователь
Александра Савелькаева, стратег

Участник состоит в АБКР или АКМА