Типографика в айдентике

Динамика. Программа лояльности ФК «Динамо»

Динамо — один из старейших футбольных клубов России, который первым привез английский футбол в страну. В этом году клубу исполняется сто лет — самое время для обновления, чтобы сделать шаг в следующие сто.

В айдентике программы лояльности для болельщиков было важно заключить весь спектр их эмоций во время игры, отразить пульс матча: передать динамику в статичных макетах, в отсутствие звука — сделать так, чтобы ощущался рев трибун. Наполнить энергией и движением каждое изображение.

В основе нашей концепции — динамичный логотип и вариативная система шрифтов. Типографика с резкими переходами, плакаты с крупным кадрированием, яркие и эмоциональные фотографии, чтобы каждое изображение кричало «гооооол!».

Нейминг «Динамика» родился из того же ощущения движения и единения тысяч болельщиков во время игры.

В футболе часто говорят, что болельщики — это 12-ый игрок на поле. Теперь у него есть и своя форма.

Design Department
Город: г. Москва
Клиент: ФК «Динамо»
Александр Завацкий, Креативный директор
Александр Зазвонов, Управляющий партнер, стратег
Ален Загардинов, Арт-директор
Ксения Полежаева, Дизайнер
Валерия Геннадьева, Менеджер проекта