Новая айдентика
ОРИГАМИ — нестандартный квартал
С проектом в Ульяновске у нас сразу все сложилось. В буквальном смысле. Мы придумали концепцию нестандартного квартала, который может подстроиться под любой ритм и стиль жизни. В нем все складывается в нужную сторону. Прямо как «Оригами».
Нейминг определил фирменный стиль проекта. Нестандартному кварталу — нестандартный шрифт. Буквы вдохновлены сгибами бумаги и предлагают десятки вариантов использования. В логотипе их можно выстроить в одну или две линии, чтобы подстроиться под любой макет. В паттерне — сочетать в оригинальном и зеркальном виде.
Динамический скос помогает обозначить «диалоговый баббл», а в качестве контейнеров для фото мы вновь выбрали буквы. Сверстать макеты с помощью таких несложных приемов сможет любой маркетолог, значит, фирменный стиль проекта надолго сохранит первозданный вид.