Новая айдентика

ОРИГАМИ — нестандартный квартал

С проектом в Ульяновске у нас сразу все сложилось. В буквальном смысле. Мы придумали концепцию нестандартного квартала, который может подстроиться под любой ритм и стиль жизни. В нем все складывается в нужную сторону. Прямо как «Оригами».

Нейминг определил фирменный стиль проекта. Нестандартному кварталу — нестандартный шрифт. Буквы вдохновлены сгибами бумаги и предлагают десятки вариантов использования. В логотипе их можно выстроить в одну или две линии, чтобы подстроиться под любой макет. В паттерне — сочетать в оригинальном и зеркальном виде.

Динамический скос помогает обозначить «диалоговый баббл», а в качестве контейнеров для фото мы вновь выбрали буквы. Сверстать макеты с помощью таких несложных приемов сможет любой маркетолог, значит, фирменный стиль проекта надолго сохранит первозданный вид.

DEVISION
Город: Тюмень
Роман Арапов, Руководитель студии брендинга
Ксения Варнакова, Руководитель проекта
Анна Новачек, Стратег-креатор
Елена Русакова, Арт-директор
Андрей Мухин, Дизайн
Евгения Скрипка, Дизайн
Антон Радковец, Дизайн
Евгения Скрипка, Анимация
Андрей Мухин, 3D визуализация
Яна Гринфельд, Копирайтер