Новая айдентика

Визуальная айдентика для рынка Təzə Bazar (Новый базар) в Баку

В 2024 году Təzə Bazar (Новый базар) в центре Баку откроется после масштабной реконструкции. Charmer взял на себя создание айдентики обновлённого маркета и разработку сайта. Нам важно было уловить и передать суть Təzə — богатую историю, яркую атмосферу и большой ассортимент. Сохранить преемственность, но не увлекаться прошлым, ведь рынок — это не музей.

Новый логотип – это переосмысление гротескных шрифтов локальных рынков 80-х годов. Создавая его, мы обратились к архитектуре базара. Арки здания сложились в форму солнца или цветка, отсылая к образам плодородной земли Азербайджана и обильному урожаю. А яркая палитра со множеством цветовых сочетаний, которую мы собрали, передает многообразие товаров на рынке – фруктов, цветов, специй.

В новой айдентике – два набора иконок. Первый, для категорий товаров, отсылает к советской эстетике. Второй, для навигации по рынку, простой и современный. ‍Также мы тщательно проработали стиль сумок, корзин, футболок, значков и других аксессуаров с символикой бренда.

На сайте Təzə мы также использовали один из ключевых архитектурных элементов — арки. Они работают как окна, которые можно наполнить любой информацией. Мы взяли и другие базовые паттерны, встроив их в структуру сайта.

Брендинг для Təzə Bazar получился целостным и современным, он сочетает историческое очарование рынка с актуальной эстетикой, отдает дань уважения прошлому и привлекает новую аудиторию. Проект рассчитан не на одно поколение, поэтому в его основе — гибкая дизайн-система, которая позволит и дальше интерпретировать и развивать новый стиль.

Сайт: https://tezebazar.az/ru

Charmer
Город: Жуковский
Клиент: рынок Təzə Bazar (Новый базар)
Анастасия Сокирко, Арт. директор

Участник является призёром фестиваля Среда.