Новая айдентика

AppBazar — яркая айдентика магазина приложений

Нашей задачей было создать айдентику для нового магазина приложений, чтобы его выход на рынок был ярким и запоминающимся.

У продукта уже было утвержденное название — AppBazar. Оттолкнувшись от него, мы перебрали ряд ассоциаций, пока не нашли ту самую: что, как не яркие ковры с их замысловатыми узорами лучше всего передают многообразие восточного базара? Мы вдохновились их орнаментами, чтобы создать собственный, в основу которого легла форма иконки приложения на смартфоне. Так появился фирменный знак, который затем развился в легко масштабируемую айдентику — повторяющийся элемент может дублироваться, расти, уменьшаться, разворачиваться и создавать новые узоры для коммуникации в различных каналах.

Работая в парадигме одного элемента, мы сделали айдентику AppBazar именно такой, какой она и должна быть: многослойной, адаптивной, яркой и гипнотической, позволяющей залипнуть на диджитал-базар и окунуться в его громкий гул.

Сайт: https://appbazar.am/

CreativePeople
Город: Москва
Клиент: AppBazar
Артём Лукичёв, арт-директор
Анастасия Сологуб, руководитель проекта
Виктория Кузьмина, дизайнер
Иван Белов, дизайнер
Максим Стекольщиков, моушен-дизайнер
Надежда Шелест, Дизайнер