Ребрендинг/редизайн айдентики

Айдентика Jenёk

«Женёк» — так самые близкие люди называют дизайнерку и создательницу бренда JENЁK Женю Петрову. Это название отражает то каким личным получился проект.

Мы обновили логотип и ушли от рукописного шрифта. Из названия исчез характерный для французского языка аксант эгю (в самом начале оно выглядело как JENÉK), но появилась буква Ё, которая, как стало понятно со временем, лучше отражает идентичность бренда.

Важной составляющей нового логотипа стал эллипс, отсылающий к узнаваемой форме дна сумок JENЁK. Игривые гласные с вписанными в них эллипсами подчеркивают подвижность и разносторонность как самой марки, так и ее клиенток, которые способны сочетать легкость с элегантностью — за последнее в айдентике отвечают более строгие, статичные согласные. У логотипа есть и сокращённая версия — лигатура J и Ё напоминающая рожицу.

Создающий общее настроение фирменный цвет — богомолово-зелёный — оставили, чтобы показать стремление к развитию без отказа от преемственности.

JENЁK — это молодой, но уже полюбившийся многим девушкам бренд, который сейчас активно развивается и растет после ребрендинга. Новая айдентика во многом способствует этому развитию, вдохновляя команду и аудиторию бренда на новые идеи.

Сайт: http://eshgruppa.com/works/jenek

ESH Gruppa
Город: Москва
Клиент: Jenek.store
Стефан Лашко, арт-директор
Катя Д-Д, шрифтовой дизайнер
Аня Колышева, дизайнер
Борис Каборум, моушн-дизайнер
Иван Матцкевич, менеджер
Полина Твердая, фотограф
Евгения Парфенова, фотограф
Альбина Назмиева, арт-директор Jenёk
Женя Петрова, основательница Jenёk
Елена Соколова, PR и СММ Jenёk