Ребрендинг/редизайн айдентики
Darkeinu ― ребрендинг проекта еврейского образования для детей
Darkeinu ― международный проект, который знакомит детей с культурой и историей еврейского народа через мультфильмы, видео-воркшопы, квесты, сценарии праздников и другие современные форматы.
Задача
Darkeinu строил образ просветителя-консерватора, был узнаваем среди жен раввинов и учителей Торы и Традиции. Со временем аудиторией бренда также стали светские семьи, которые считают важным сохранение еврейской идентичности. Так появилась задача полностью переосмыслить бренд.
- Сделать бренд актуальным для светских еврейских семей, придать ему современное звучание, не потеряв этнокультурный бэкграунд.
- Объединить и упорядочить продуктовые направления для разных аудиторий ― детей и родителей; педагогов и специалистов; партнеров.
Проект включал исследования, разработку гипотез позиционирования и платформы бренда, системы суббрендов и архитектуры коммуникаций, логотипа и фирменного стиля.
Решение
Darkeinu ― бренд, который раззадоривает любознательность, мотивирует расширять кругозор, развивать творческие и когнитивные навыки. Проект получил сочный стиль со множеством деталей, которые интересно разглядывать.
Фирменная графика, основанная на коллажной технике и аппликации, включает несколько уровней: геометрические формы, крупные элементы логотипа, образы еврейской культуры, линейную графику и фотоизображения иудаики. Динамичные композиции с разными фактурами и текстурами отражают внутреннюю насыщенность и многогранность проекта.
Объемные дружелюбные буквы в фирменном блоке делают бренд по-настоящему детским, но не игрушечным. Брендлайн OPEN YOUR J-WAY приглашает к путешествию, полному новых открытий и впечатлений.
Айдентика находит продолжение в суббрендах: она становится более сдержанной, строгой, работает на взрослых ― родителей, учителей, рабанит и мадрихов.