Ребрендинг/редизайн айдентики

Brand Monitor

Brand Monitor — передовая legal tech компания, занимающаяся автоматизацией борьбы с контрафактом. Команда работает в b2b-сегменте и развила комплексный подход к защите брендов: от всеобъемлющей системы online brand protection и офлайн-проверок до составления досудебных и судебных заявлений. Для того, чтобы уверенно чувствовать себя на международной сцене, было необходимо скорректировать позиционирование и сформировать облик надежной международной компании с технологическими инновациями области защиты интеллектуальной собственности. К нам обратились за разработкой стратегии и новой айдентики.

Компания стремится сделать защиту брендов социальным трендом и вывести меры по борьбе с контрафактом на уровень, соразмерный объемам нарушений.

Луч сканирующего радара — ключевая метафора новой айдентики, нечто вроде вездесущего ока или всепроникающего искусственного суперинтеллекта из «Матрицы», способного дотянуться куда угодно и обнаружить нарушение. Минимальное исполнение этой идеи представлено в логотипе компании — набор лучей, сканирующих поверхность, уходит глубоко в перспективу и соединяется в единой точке. Эта же идея иначе воплощается в фирменной анимированной и статичной графике. Здесь луч становится незаметен, а процесс сканирования 3D-объектов или фирменных иконок обозначается плавно перемещающимся оранжевым шейдингом.

Новая цветовая палитра помогает передать тон коммуникации. Акцентный оранжевый, с одной стороны, отвечает за новаторство и энергичность бренда. В сочетании с другими оттенками его характер меняется. С темно-графитовым, бежевым и серым его яркость сглаживается. В результате складывается уверенный, интеллигентный и взрослый характер бренда.

В выборе шрифта, решениях типографики и верстки много черт, заимствованных из классического модернистского дизайна. Модульная сетка, элементы колоночной верстки, типографическая иерархия, контраст начертаний, втяжки, буллиты, мелкие выносы, дивайдеры — с помощью этих приемов удается создать облик надежного b2b партнера.

Элементы нового визуального стиля отражают решимость BrandMonitor — стать серьезным b2b-игроком на мировом рынке и участвовать в создании вдохновляющего, оптимистичного и защищенного будущего с помощью современных технологий по защите брендов.

Сайт: https://brandmonitor.ru/

ONY
Город: Москва
Клиент: BrandMonitor
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Эмиль Исхаков, Арт-директор
Степан Картышов, CG арт-директор
Екатерина Кузнецова, Продюсер
Андрей Иляскин, Арт-директор
Батын Эр, PR-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.