Ребрендинг/редизайн айдентики

Halsa — ребрендинг сервиса подписки на персональные наборы витаминов с доставкой

Halsa — подписка на персональные наборы витаминов с доставкой: алгоритм на основе искусственного интеллекта по итогам теста на сайте индивидуально подбирает для пользователя сочетание питательных веществ, после чего сервис доставляет месячный набор витаминов.

Задачей ребрендинга было: разработать стратегию, которая будет артикулировать причастность бренда к рынку E-commerce 2.0, создать консистентный в цифровой и тактильной среде визуальный язык, а также, подчеркнуть экспертность Halsa — бренда, который помогает сформировать привычку заботиться о себе и вдохновляет ощутить и использовать потенциал хорошего самочувствия в повседневной жизни.

Двухчастная композиция графики и модульная коробка, блестящие поверхности и абстрактные иллюстрации воплощают визуальную метафору «Конструктор здоровья» и проявляют экспертные и одновременно волшебные качества бренда.

Иллюстрации, созданные в коллаборации с художниками Степаном Липатовым, Родионом Китаевым и Алисой Гвоздевой образно рассказывают, как и куда можно направить обретенную силу, либо буквально изображают ее через авторские абстракции и метафоры. Иллюстрации создают рифму с плавными изгибами графем логотипа, чья общая «текучесть» в сочетание изумрудной фольгой передают мягкость надписи и транслируют витальность, гибкость и волшебство.

Щука
Город: Москва
Клиент: Halsa
Анастасия Бутрым, Креативный директор и бренд-стратег
Иван Величко, Креативный директор
Даша Зудина, Старший дизайн-директор
Валентина Лазарева, Ведущий дизайнер
Катерина Бобкова, Дизайнер
Валентина Паршикова, 3D-дизайнер
Степан Липатов, Иллюстратор
Родион Китаев, Иллюстратор
Алиса Гвоздева, Иллюстратор
Анна Еремина, Менеджер проекта
Василий Колесник, Контент-директор
Катерина Щербакова, Контент-продюсер