Ребрендинг/редизайн айдентики

Редизайн айдентики для туроператора ANEX Tour

Брендинговая студия Design Department сделала редизайн айдентики одного из крупнейших туроператоров — ANEX Tour.

Миссия ANEX Tour — вернуть отдых в отдых: избавить людей от стресса, связанного с планированием отдыха и погрузить их в расслабленную отпускную атмосферу, где наконец ничем не нужно заниматься.

Перед студией стояла задача передать это ощущение отдыха в айдентике — для этого было проведено визуальное семиотическое исследование, чтобы найти коды, которые будут однозначно отсылать к отдыху. Так в айдентике появился основной фирменный элемент — паттерн из полосок, позаимствованный из ткани пляжных зонтиков, лежаков и трубочек для коктейлей. Цвета для брендбука тоже подсказал сам отдых — закатный красный, апельсиновый оранжевый, пальмовый зеленый, морской голубой, ночной синий. А принцип построения макетов наследует рамке полароидных снимков из отпуска. Таких же неидеальных и естественных, как фотостиль — где никто не позирует, потому что все наслаждаются отдыхом. Логотип тоже отдыхает: буква е «прилегла» и напоминает пляжный лежак.

Теперь все носители так искренне и точно передают ощущение отдыха — как тут устоять и не забронировать тур?

Design Department
Город: г. Москва
Клиент: ANEX tour
Александр Завацкий , креативный директор
Александр Зазвонов, управляющий партнер
Дарья Кравцова , стратег
Ален Загардинов , арт директор
Ксения Шатько , дизайнер
Евгения Максимова , дизайнер
Алексей Рубищев , моушн дизайнер
Даур Дбар, саунд дизайнер
Анна Амбарцумян , копирайтер
Лера Геннадьева , проджект менеджер