Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг Haier
Студия брендинга Design Department создала айдентику для Haier — бренда бытовой техники, который стремится создавать технологии с осязаемой пользой. В основе дизайна — концепция zero distance, которой придерживается Haier: во главе угла всегда запрос пользователя, реальные потребности человека, которые закрывает техника.
Эту же концепцию мы взяли за основу нашего дизайна — буквально показали, что техника Haier всегда незримо присутствует рядом, будто бы засвечивая фирменным синим светом своих индикаторов пространства разных носителей. Синий используется и для выделения смысловых акцентов — для имиджевых текстов ключевое слово выделяется градиентом, а для продуктовых преимуществ — дополнительно подчеркивается синей заливкой.
Design Department всегда отталкивается от того, как айдентика будет жить потом, как ее будут использовать внутри компании. Здесь мы не просто показали все возможные носители, а всегда шли от задачи — например, для социальных сетей решили не замыкаться на темной гамме с засветом, а сделали большую вариативность, чтобы соцсети выглядели консистентно, но все же по-разному. А шрифт Aeonik Pro будет хорошо читаться как в печатной, так и в диджитал коммуникации — эстетика, которая всегда работает на задачу.
Бренд Haier — про функциональность, поэтому и айдентика получилась минималистичной и функциональной.