Ребрендинг/редизайн айдентики

Streets

Streets — это компания, которая производит натуральный стритфуд в герметичной упаковке, за счет чего продукцию легко взять с собой куда угодно. Аудитория Streets — современные люди, которые живут на полную, они ощущают вкус жизни и не готовы тратить много времени на приготовление пищи. Они покупают Streets на учебу, работу, перекусить в машине или взять с собой в небольшое путешествие.
Компания пришла с запросом обновления айдентики, чтобы она стала визуальным отражением обновленного бренда и выделяла продукт на полке. По сути упаковка и айдентика до ребрендинга не отвечала позиционированию бренда.
Мы заметили, что город – это уже своеобразный паттерн из людей, домов, растительности. Нужно лишь найти место для Streets.
Поддержать ключевую идею бренда и усилить связь с идеей визуальной помогает вдохновляющая и позитивная тональность коммуникации бренда, которая словно подталкивает на новые открытия, на путешествия, не сидеть на месте, а брать сэндвич и отправляться в путь.
Чтобы полностью отразить дух Streets, был использован двойной архетип Бунтарь + Искатель. Бунтарь придает бренду тягу к переменам, к новому, позволяет взглянуть на вещи под другим углом. Искатель смягчает призыв бунтаря, наполняет предвкушением и грядущими открытиями.
Streets говорит с аудиторией наравне, использует простую разговорную речь, от первого лица и не использует повелительное наклонение, которое так характерно для большинства брендов в категории.Усиливает эту история – группа специально разработанных слоганов:  «Питаю тягу к впечатлениям, «Готовлюсь к открытиям», «Готовлюсь к захватывающим историям».

Так сложилось, что фирменный стиль компании строился на простом линейном паттерне и фиолетовом цвете. Поскольку задача стояла в ребрендинге, то важно было сохранить две эти константы. Цвет остался фиолетовым, но он стал более ярким и диджитальным. В качестве фирменного шрифта выступает гротеск GT America, характерный и динамичный. За счет плотного набора он отражает уверенный и стабильный характер.

От прошлого логотипа мы решили отказаться и предложили новое решение, что было совсем не в бриф (здесь мы тоже проявили себя как искатели-бунтари). Предложили плотное шрифтовое решение, которое всегда стоит в основе макета. Типографика в логотипе хорошо рифмуется с типографикой стиля. Плюс появился знак, который можно использовать в ограниченном пространстве макета в качестве файвайкона. Да, это было не в бриф, но идею клиент воспринял на ура!
Бургеры, роллы, сэндвичи… это продуктовые категории Streets. Основой для упаковки стала узнаваемая графика. Городские пейзажи легко вырисовываются за счет псевдо 3d-иллюстраций. Дополнением стали мини-иллюстрации с городскими жителями. Здесь велосипедист едет по парку, там мама с ребенком на скейте переходит дорогу. Все как в жизни.

Новый стиль впитал в себя отголоски прошлого стиля, при этом добавилась нота бунтарства, яркости, появился смелый и вдохновляющий голос бренда. В итоге образ Streets получился свежим, современным и про открытия!

Сайт: https://streetsfood.ru/

Fenomen branding agency
Город: г.Екатеринбург
Клиент: Streets
Мария Колотова, chief project officer
Сергей Борисов, Art-director
Ангелина Гаязова, Designer
Дмитрий Поляков, Strategist
Юлия Бацкалевич, Copywriter
Семен Либерман, Director

Участник состоит в АБКР или АКМА