Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг Casarte
Дизайн-студия Design Department создала айдентику для Casarte — премиального бренда бытовой техники. Само название — casa с итальянского «дом», а arte «искусство» натолкнуло студию на поиск вдохновения в музеях и галереях. Так появился принцип паспарту — построение продуктовых макетов с большим свободным полем вокруг, чтобы направлять внимание. В них лайн становится своеобразной подписью, как обычно располагается экспликация по отношению к художественной работе в музее.
Для имиджевой коммуникации используется другой подход: изображение занимает всё пространство, а лайн расположен ровно по центру. Интеллигентный и премиальный золотой цвет пронизывает макеты: выделяет ключевые смыслы в лайнах, светится в индикаторах техники и уравновешивает темную палитру. Текстура мрамора вносит разнообразие в темный фон макетов, приковывает взгляд и дополнительно подчеркивает премиальность.
Важно отметить, что дизайн отражает и позиционирование бренда — «гармония технологии и изящного стиля», потому что каждый носитель становится манифестом функциональности и утонченности одновременно.