Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг Casarte

Дизайн-студия Design Department создала айдентику для Casarte — премиального бренда бытовой техники. Само название — casa с итальянского «дом», а arte «искусство» натолкнуло студию на поиск вдохновения в музеях и галереях. Так появился принцип паспарту — построение продуктовых макетов с большим свободным полем вокруг, чтобы направлять внимание. В них лайн становится своеобразной подписью, как обычно располагается экспликация по отношению к художественной работе в музее.

Для имиджевой коммуникации используется другой подход: изображение занимает всё пространство, а лайн расположен ровно по центру. Интеллигентный и премиальный золотой цвет пронизывает макеты: выделяет ключевые смыслы в лайнах, светится в индикаторах техники и уравновешивает темную палитру. Текстура мрамора вносит разнообразие в темный фон макетов, приковывает взгляд и дополнительно подчеркивает премиальность.

Важно отметить, что дизайн отражает и позиционирование бренда — «гармония технологии и изящного стиля», потому что каждый носитель становится манифестом функциональности и утонченности одновременно.

Design Department
Город: г. Москва
Клиент: Сasarte
Александр Завацкий , Креативный директор
Александр Зазвонов , Управляющий директор
Елизавета Затравкина, Руководитель проекта
Олег Журавлёв, Бренд-дизайн директор
Ален Загардинов, Арт-директор
Софья Дубровская, Дизайнер
Алексей Рубищев, Моушн-дизайнер
Людмила Жильцова, Стратег