Ребрендинг/редизайн айдентики
В 70 лет жизнь только начинается
Контекст
Отрасль, где господствует консервативный синий, а любой «шаг вправо, шаг влево» пугает заказчика и требует огромного количества согласований. Это газораспределение в одном из городов России.
Проблема
«Краснодаргоргаз» работает на благо города 70 лет. И выглядит так же.
Существующий лого не передает значимость компании для города. Не помогает, а тормозит ее развитие, транслируя невыгодные компании допотопные образы и отталкивая молодые кадры. Старые спецы дорабатывают до пенсии, а новые… новые выбирают другие компании.
Задача
Необходимо за короткий найти решение по визуальному образу привлекательное для молодых кадров. В 2023 году новое руководство компании перестраивает бизнес-процессы и хочет изменить отношение к компании. Повод есть – юбилей 70 лет «Краснодаргоргаз».
Решение
Изменить лого и спецодежду как самый простой способ показать, что мы меняемся.
Сохранили:
Преемственность через сохранение образа горелки и синего цвета.
Добавили:
1. Современность формы и читабельность названия
2. Ощущение прямой, честной и сильной компании
3. Выгодные компании смыслы: красный (красивый), это дар, главный в городе, газ
4. Уменьшили стоимость оттиска при воспроизведении логотипа
Но юбилейный год останется позади, поэтому лого и стиль продумывался с учетом этого и имеет версию без цифры.
Мы за безопасность эксплуатации газа. За вашу безопасность.
Знакомые с детства правила пользования газом превратили в шевроны для спецодежды.
В итоге стали ближе к нашим клиентам. Мы не страшные, когда приходим к вам домой проверять газовое оборудование.
Дали повод для гордости лучшим специалистам
Шевроны позволят легко и недорого мотивировать работника и каждый день демонстрировать свой уровень специалиста не только дипломом на стенке, но и шевроном-медалью «Победитель профессионального конкурса».
Мы ценим команду и индивидуальность каждого.
Единая спецодежда, но много вариантов размещения шевронов на ней для каждого.
А еще шевроном можно закрыть случайное пятно или дырку на спецодежде.
Тираж шевронов с крылатыми фразами на тему газа может стать самостоятельной PR-акцией и сувениркой. Например, «не будут брать – отключим газ».
В рамках проекта на сентябрь 2023 года разработаны: гайдлайн, спецтранспорт, акциденция, оформление мероприятия.
Клиент: Краснодаргоргаз
Со стороны агентства:
Ирина Карандаева, арт-директор/копирайт
Мария Макарова, дизайнер
Михаил Ершов, дизайнер
Екатерина Цыпина, менеджер
Со стороны клиента
Виталий Коротких
Лидия Плиева
Евгений Радченко
Андрей Низовцев
Со стороны изготовителя спецодежды
Сергей Панков