Ребрендинг/редизайн айдентики
G8 2023
Задача
G8 — независимый фестиваль креативных индустрий, который организует агентство REDKEDS. Ежегодно его команда привлекает разных партнёров для разработки айдентики и даёт дизайн-студиям и независимым специалистам площадку для самовыражения.
Идеи и решения
Мы хотели сделать что-то простое, быстрое, несложное. Не треш-дизайн, а просто что-то неаккуратное, небрежное, с чем легко будет работать. Описали семантический ряд для слова «анбоксинг» и поняли, что это про «релиз». Но чтобы что-то релизнуть, надо что-то запаковать. И нам в голову пришла метафора коробки или упаковки. Мы решили потроллить время, в которое живём. Рекламщиков и креативщиков-дизайнеров, которые приходят на фестиваль, чтобы себя продать. Это лицемерие. Мы вспомнили «Ярмарку тщеславия». На самом деле любой фестиваль про это: люди туда приходят, чтобы потешить эго, буквально делают себе упаковку из своих работ, чтобы себя продать. Упаковать вещь можно по-разному, но мы остановились на вакууме.
Мы подумали про нейросети, они сейчас умеют потрясающе переводить фотографии в 3D, в том числе в карты нормалей. Мы взяли это и совместили с нашим треш-3D-подходом. Таким образом получился мнструмент в который загружается фоторгафия, любой объект на фото автоматически вырезается и можно управлять объемом, материалами, ракурсами, а также добавлять поверх объекта любые дополнительные элементы. В нашем случае это этикетки.