Ребрендинг/редизайн упаковки

Unicava — Bean-to-Bar шоколад

Производитель bean to bar шоколада и какао-продуктов Cacava решил переосмыслить концепцию бренда, сделав её более привлекательной и интересной для аудитории российского и зарубежного рынков. Напитки и шоколад бренда — это всегда необычной вкус, на который влияют география произрастания какао-бобов и натуральные добавки (фрукты, ягоды, специи).

Cacava — тот случай, когда потребности целевой аудитории сильно пересекаются с подходом и видением команды бренда. Основатели создают смелые и неожиданные сочетания, любят эксперименты, яркие эмоции и новаторские решения. Бренд обещает «будь с нами, и мы удивим»!

Проведённые исследования показали, что название бренда воспринимается неоднозначно и имеет негативные коннотации на зарубежных рынках. Мы хотели заложить в идею нейминга «неожиданные впечатления» от продукта и сохранить преемственность с предыдущим. Так появилось название Unicava и слоган Bean to idea.

Визуальная концепция бренда подчёркивает смелый, разнообразный и неординарный характер бренда с помощью ярких цветовых сочетаний. Логотип и фирменная графика отражают уникальную особенность бренда — шоколад в кусочках.

Funky® Agency
Город: Екатеринбург
Клиент: Unicava
Александр Рязанов, бренд-стратег
Илья Тумайкин, арт-директор, дизайнер
Гулдана Qurtd, леттеринг
Снежана Аристова, руководитель проекта

Участник является призёром фестиваля Среда.