Ребрендинг/редизайн упаковки

Над хлебом с маслом

Над хлебом с маслом — ремесленная сыроварня из Омска. Линейка бренда представлена полутвердыми, мягкими и рассольными сырами, которые берут свое начало во Франции и Италии. Бренд даёт возможность омичам прикоснуться к таким свежим сырам как буррата и страчателла. Везти такие сыры из далека не имеет смысла из-за короткого срока годности. Бренд дает насладиться этими сырами рядом с домом. Суть бренда — вкусные сыры как за границей, но свежие, потому что дома.

Задача редизайна — передать локальность и крафтовость бренда, сделать упаковку более узнаваемой и современной, а также привлечь к бренду молодую аудиторию.

Омск знаменит своими степными пейзажами, так родилась метафора дизайна: сыр — это облако.

Мы разработали иллюстрации, повторяющие формы каждого вида сыра в виде облака. В упаковке виды сыра кодируются цветом, а вкусы проиллюстрированы соответствующими композициями — травами и орехами.

Каждый вид сыра обладает уникальным форм-фактором упаковки. Для поддержания узнаваемости бренда в основе каждого типа упаковки — квадрат. Также этот прием отсылает к раме с пейзажем.

Виктория Трубицина
Клиент: Над хлебом с маслом
Виктория Трубицина, Дизайнер
Андрей Полухов, 3D-визуализатор

Участник является студентом профильного учебного заведения.